Доставка и оплата


Расчет стоимости и срока доставки вашего заказа производится в режиме реального времени на странице оформления заказа.

  • Более 3000 пунктов выдачи заказов.
  • Доставка курьером "до двери".
  • Доставка до отделения Почтой России.

Магазины дождевиков «ДождевикОн» принимают не только наличные средства во время доставки или самовывоза, а также, для Вашего удобства, проводит безналичные платежи и принимает все виды электронных платежей.

Доставка самыми популярными и проверенными компаниями


  • Самовывоз: из магазинов
  • PickPoint: постаматы
  • Boxberry: ПВЗ, курьер "до двери"
  • СДЭК: ПВЗ, курьер "до двери"
  • Почта России

Примерка и самовывоз интернет-заказов из магазинов "ДождевикОн" - осуществляется бесплатно!

Адреса и контакты наших магазинов:

г. Москва, Комсомольская площадь, д. 2 - на карте
"Комсомольская", ТЦ "Казанский", 2 этаж, пав. 34

Телефоны: ☏ +7(499)394-35-03, ✆ +7(925)445-67-04

Электронная почта:
✉  sale@dozdevikon.ru / dozdevikon@gmail.com

Режим работы магазина:
с 11:00 до 19:00, работаем без выходных
Прием заказов на сайте: 24/7 (круглосуточно и без выходных)

г. Санкт-Петербург, пр. Энергетиков, д. 3Б - на карте
"Ладожская", ТЦ "Ладожские Ряды", 2 этаж, пав. 79

Телефоны: ☏ +7(812)950-64-80, ✆ +7(921)950-64-80

Электронная почта:
✉  sale@dozdevikon.ru / dozdevikon@gmail.com

Режим работы магазина:
с 11:00 до 19:00 - (понедельник выходной)
Прием заказов на сайте: 24/7 (круглосуточно и без выходных)



alt="самовывоз из магазина"

Сервис доставки PickPoint – уникальная альтернатива почте и курьерской доставке.

PickPoint предлагает покупателям в удобное время забирать заказы из постаматов – автоматических терминалов либо в классических пунктах выдачи товаров. Точки выдачи PickPoint расположены в торговых центрах и гипермаркетах, в шаговой доступности рядом с домом, работой или учебой.

Ознакомиться со всеми действующими точками выдачи можно тут: Пункты самовывоза

Свой заказ вы можете забрать без очередей и ожидания курьера.

Постамат Pickpoint

Получение заказа в постамате или пункте выдачи PickPoint:

1) Оформляя заказ в Интернет-магазине, выберите доставку через PickPoint;

2) Выберите ближайшую к вам точку PickPoint;

3) При доставке заказа в постамат или пункт выдачи вы получите уведомление на мобильный телефон и E-mail с кодом получения заказа, адресом точки и сроком хранения;

4) Если вы оформили доставку в постамат, после получения уведомления с кодом получения, подойдите к постамату, нажмите на экране кнопку «Получить отправление» и введите код получения;

5) Если вы оформили доставку в пункт выдачи заказов, подойдите к сотруднику и продиктуйте ему код получения указанный в уведомлении присланном на мобильный телефон или по E-mail, он выдаст вам посылку;

6) После оплаты и получения заказа не забудьте забрать квитанцию.

Видео инструкция:

Boxberry – служба доставки для интернет-магазинов, компаний дистанционной торговли и частных лиц. Центральный офис расположен в Москве.

Отделения Boxberry представляют собой многопрофильные центры, где можно получать заказы из 4000 российских и иностранных интернет-магазинов, отправлять посылки и письма во все города присутствия службы доставки. Также в отделениях принимаются заказы на доставку от интернет-магазинов.

Компания входит в тройку самых больших сетей пунктов выдачи заказов России по географическому охвату. Среди логистических операторов она является лидером как по общему количеству пунктов выдачи, так и по числу уникальных точек.

alt="доставка боксберри"

Оказывает людям и компаниям спектр услуг своевременной и гарантированной доставки, постоянно повышая уровень сервиса, внедряя новые технологии, эффективно используя внутренний потенциал и внешние ресурсы.

Ценности:

За посылкой – человек.
В каждом отправлении судьба, история, значимое событие для компании, человека и его близких. Именно это определяет все наши действия.

СДЭК – это МЫ.
Мы любим свою работу и делаем ее хорошо. Мы помогаем и поддерживаем друг друга. От каждого из нас зависит результат.

Держим слово.
Чтобы держать своё слово, мы готовы делать больше, находить нестандартные решения для клиентов коллег и партнеров.

Открытость.
Мы открыто делимся нашими достижениями и честно говорим об ошибках. Мы искренны с нашими клиентами и коллегами.

Становимся лучше.
Каждый день мы получаем новые знания, находим новые идеи, возможности и решения. Внедряем их в жизнь.

доставка сдэк

Федеральное государственное унитарное предприятие (ФГУП) «Почта России» - российская государственная компания, оператор российской национальной почтовой сети. Член Всемирного почтового союза.

Почта России сегодня – это 84 филиала, 42 000 объектов почтовой связи, 415 000 сотрудников. Ежегодно почтовые работники России принимают, обрабатывают и доставляют более 48 млн. посылок. Тарифы на услуги универсальной почтовой связи (доставка писем, карточек, бандеролей) регулируются государством.

доставка почта россии